29 июн / 2017
29 июн / 2017
БРЕСТ
24°
26°
БРЕСТ
24°
26°
БРЕСТ
24°
26°
Сделать улицу Пушкинскую пешеходной. За и Против

08 февраля 2017

ЗА: Оксана Гайко, руководитель театра «Крылы Халопа»

1У нас слишком мало открытых пространств, где люди могут просто отдыхать. В Бресте таким пространством является, по сути, только Советская, но подобных площадок никогда не бывает много. Посмотрите, как в европейских городах. Там есть универсальные места, где каждый найдет для себя занятие. Молодежь может побросать мяч, люди в возрасте – просто посидеть или послушать концерт. И Пушкинская – отличный вариант расширить эту культурную среду. Сейчас она настолько забита транспортом, что не продохнуть. Это нехорошо ни для автомобилистов, ни для пешеходов. Да и велосипедисты в городе остаются самыми ущемленными участниками дорожного движения, если для них появится возможность свободно перемещаться в центре, они только спасибо скажут. А Брест от такого новшества определенно будет менее загазованным и грязным.

ПРОТИВ: Андрей Андреев, водитель

Фото Оксаны КозляковскойЯ лично не представляю, как эту улицу можно сделать пешеходной. Торговые центры, рынок – как обеспечить подъезд к этим объектам, если закрыть для транспорта Пушкинскую? Да, улица задыхается от машин, но, может, было бы лучше сделать платной парковку вдоль тротуара? Когда-то она и была за деньги, и никто не возмущался. Тогда не было бы такой ситуации, как сейчас, когда люди бросают машины чуть ли не на сутки или на восемь часов, пока работают. Второе новшество, которое нужно Пушкинской, - это кнопочные светофоры на перекрестках, в частности, на пересечении с Советской. Пешеходы не всегда это замечают, но, когда они начинают ходить вереницей, это очень неудобно для автомобилиста. Но пешеходная Пушкинская – это, по-моему, абсурд.

Катерина Богданова

2306
22

Людмила
13.02.2017 21:45
ответить
Делать центр города - пешеходным - еще такая идея никому не приходила в умнейшие головы наших знаменитых архитекторов-туристов по "заграницам"? Людмила.
Антон
13.02.2017 10:25
ответить
Ответ пользователю Станислав
И все-таки он не за городом. Да и я бы не стал приводить пример Львова, как города с удачной транспортной инфраструктурой.
Станислав
12.02.2017 13:45
ответить
Ответ пользователю свистулькин
Во Львове, например, главный автовокзал достаточно далеко от железнодорожного, а "наш" вообще в другой стороны города. Это не проблема, что жд и автовокзалы не совпадают.
Сергей
10.02.2017 14:17
ответить
Улицу Пушкинскуй можно сделать пешеходной только от Советской до Карбышева и в том случае, если улицу Мицкевича сделать с двухсторонним движением на всем ее протяжении (напротив старого корпуса педуниверситета). До этого перенести автовокзал на улицу Орджоникидзе, а там организовать большую стоянку для автомобилей.
Антон
10.02.2017 11:11
ответить
Ответ пользователю Шайен
Это утопические идеи. Никто не будет наворачивать круги по центру, потому что это неинтересно. "Места притяжения" в идеале должны быть сосредоточены рядом или вытянуты в одну линию, чтобы можно было по ней идти, останавливаясь в интересных местах. По поводу "парка, каким был Брест раньше" - это какое-то вымышленное место, которого никогда особо и не было. Брест моего детства - это в первую очередь обшарпанные фасады домов на Советской с удобствами во дворах. К этому предлагаете вернуться? Да, деревьев стало меньше, но не "в разы", как привыкли ныть некоторые. "Средняя озелененность" по городу упала за счет построенных Ковалевки и Вульки, где вместо болот и садов выросли панельные гетто, но к центру это не имеет никакого отношения. Зато в центре появилось множество мест, куда можно сходить и отдохнуть, чего раньше не было.
Антон
10.02.2017 10:56
ответить
Ответ пользователю Станислав
Достаточно парковку сделать платной и сами ездить перестанут.
свистулькин
10.02.2017 09:11
ответить
Ответ пользователю pele
А чего на Гродненской? Давайте где-нибудь в Гершонах или на Смирнова… Так чтоб с ЖД добираться вообще труба была. Автовокзал надо строить там, где сейчас и планируют - возле ЖД вокзала, со стороны улицы Орджоникидзе. Получится законченный транспортный узел, удобный для пассажиров.
Станислав
10.02.2017 09:04
ответить
Ответ пользователю Шайен
Я и сейчас проживаю и работаю в центре и передвигаюсь по нему без участия общественного транспорта. Конечно, жителю окраины ездить каждый день туда-обратно достаточно хлопотно, что и приводит к изменениям в их миропонимании, но и бросать свои машины на тротуарах, газонах, перекрестках и так далее - негоже. Здесь поле непаханное для работы ГАИ, чего в настоящее время, к сожалению. не наблюдается - стоят у Сатурна в засаде и смотрят, кто на красный с перекрестка съехал.
Шайен
10.02.2017 07:30
ответить
Ответ пользователю Антон
Что делать людям? Нечем будет центр заполнить? Я бы высадил там побольше деревьев, создал побольше малых архитектурных форм (аллея фонарей, например, стала отличной идеей, почему бы не появиться, скажем, аллее скульптур или аллее уникальных растений каких-нибудь?), так, чтобы этот район стал одним большим парком, каким он, собственно, и был когда-то, во времена отсутствия у большинства людей личного транспорта. Это вообще могло бы стать визитной карточкой Бреста, ведь подобных мест вообще в мире немного, а в Беларуси так и вовсе нет.
наталья
09.02.2017 22:45
ответить
а я живу на Гоголя и мне такая идея сделать Пушкинскую пешеходной ,не нравится.На соседних улицах увеличится значительно поток машин из-за этой идеи.И так не продохнуть от выхлопов.
Антон
09.02.2017 16:50
ответить
Ответ пользователю Шайен
У меня и детство, и юность тоже прошли в центре. И ребенок сейчас тоже в центре подрастает. И никогда не испытывал дискомфорта от присутствия рядом автомобилей. Пешеходная зона - это хорошо. Но слишком много пешеходной зоны - плохо. Во-первых, у нас "культурно-рекреационной функции" на одну Советскую едва хватает. Пушкинская - ок, можно будет чем-то наполнить. Но если от Мицкевича до Машерова и от Ленина до Куйбышева - то просто не хватит заведений, чтобы заполнить всю эту площадь. Даже в Праге и то "центр" меньше по площади. Что будут люди в этой пешеходной зоне делать? Хрущевки и сталинки рассматривать? Что действительно надо - так это убрать из центра транзитный трафик. Частично это сделает Западный Обход, но было бы неплохо сделать что-нибудь еще, например "ускорить" Варшавское шоссе, убрав лишние перекрестки, установив скоростной режим "80" и настроив светофоры на зеленую волну.
Антон
09.02.2017 16:42
ответить
Ответ пользователю pele
Кто про что, а pele про автовокзал на Гродненской. Уже смешно, честное слово. Кстати, ни в одном городе мира нет полностью пешеходного центра. И ничего, не повымирали из-за пониженного иммунитета как-то.
Станислав
09.02.2017 13:37
ответить
Ответ пользователю Шайен
Вот я недавно приехал из Трускавца - там еще одна улица стала полностью пешеходной. По хорошему, надо квадрат, ограниченный Ленина-Машерова-Бульвар-Орджоникидзе сделать полностью пешеходным, разрешив подъезд к домам внутри него их жителям и спецтранспорту, да еще движение троллейбусов по Карла Маркса-Комсомольской-17 сентября оставить без изменений. А ГАИ следить, чтобы "аньки" с окраин в центр не заезжали.
Кейт
09.02.2017 12:15
ответить
Ответ пользователю Анька
Сложно передвигаться, но двигаетесь? Мазохизм какой-то прямо!
Шайен
09.02.2017 07:21
ответить
Мои детство и юность прошли в центре города, и я спокойно передвигался по нему пешком, не испытывая никакого дискомфорта и необходимости пользоваться даже общественным транспортном. Я бы вообще сделал пешеходной зону в границах от улицы Ленина до улицы Куйбышева и от улицы Мицкевича до проспекта Машерова. Плюс еще район в границах от улицы Ленина до парка и от улицы Леваневского до улицы Гоголя. Въезд в эту зону можно оставить только для специального транспорта, а на его границах возвести паркинги для личных автомобилей.
Анька
09.02.2017 04:36
ответить
Ответ пользователю pele
Иммунитет у людей понижается из-за того, что они, дабы не платить "тунеядство", вынуждены дышать пылью в грязных конторах, или находятся в торговых точках по 12 часов без дневного света (окон в павильонах наших многочисленных ТЦ просто нет! Почти во всех!) ))) А не потому, что мимо человека на улице проехали пару машин!
Анька
09.02.2017 04:32
ответить
К слову, на Пушкинской почти весь день машины, брошенные там с утра, стоят колом. Тротуары не узкие вдоль. Так что её уже сегодня можно счесть пешеходной )) А следовать старой бодрой белАруск0й традиции "всё усложнять" - не ст0ит!
Анька
09.02.2017 04:30
ответить
Ответ пользователю Станислав
То есть факт, что уже сегодня Гоголя и без вашей пешеходной Пушкинской забита машинами вдоль - с утра до позднего вечера - не помеха?? Интересно!
Анька
09.02.2017 04:28
ответить
Абсурд - это мягко сказал Андрей Андреев. Это бредятина полная! Чья это "светлая" идея, прям интересно! Не соглашусь с мнением "против" только в том, что когда парковка возле рынка была платной (помню такое) - люди не возмущались. Ещё как возмущались)) И не платили, и ругались с контролёрами, и сбегали от них ))) Бывало всякое! Платить всем не нравится! Не важно - за что. За белорусскую школу (кстати, почему белорусское, если лет 5 назад уже вроде как БелАрусь? Вот вам тема для статейки, уважаемые авторы!) или за временную парковку. О том, что слишком много машин (не важно, какая улица - Пушкинская или же другая) рассуждают только те, кто этой самой машины никогда в жизни не имел! Это из личных наблюдений. Но знаете, граждане пассажиры, далеко не все сидят в халявных (или нет) квартирах в центре и находят себе контору, или ходят на учёбу, через дорогу от дома! Некоторые, к сожалению, без машины не имеют возможности зарабатывать деньги, элементарно! Добираться до рабочих мест, на учёбу, да ещё мало ли куда может возникнуть необходимость. Но, к сожалению, из аборигенов до сих пор это понимают процентов 30 населения. Если не меньше. Пока до всех дойдёт, 200 лет пройдёт. Знаете, в советское время была норма 1 автомобиль на 1000 жителей (примерно в 1970-е). Сейчас сколько машин?? По 2-3 в семье? Ну минимум 1! Как видите, с годами машин меньше не станет, поэтому первая необходимость - парковки, новые дороги, рассредоточение направлений транспорта! Как бы там ни было, Пушкинскую делать пешеходной улицей - полный бред. В центре и без того слишком сложно передвигаться с авто: чаще всего приходится его бросать на первом попавшемся свободном месте и бегать по делам. Иначе никак! А о том, какие велосипедисты здесь "бедные", смешно слушать. Нашли проблему!
Станислав
08.02.2017 23:04
ответить
Я помню те времена, когда по Советской ходили автобусы и казалось, что по другому быть не может. Прогресс не остановить - пора и Пушкинскую сделать пешеходной - оставить переезды через нее и все дела. Во всяком случае от Гоголя-Мицкевича вполне пешком пройти можно до того же базара или автовокзала.
Антон
08.02.2017 13:13
ответить
Пушкинскую можно сделать пешеходной от Комсомольской до Бульвара Космонавтов. НО! Если сначала на месте автовокзала (его же все равно переносят) обустроить парковку.
pele
08.02.2017 13:07
ответить
Сделать Пушкинскую пешеходной - очень гуманное для горожан предложение. Экологию в городе нодымать надо уже давно, люди сплошь страдают пониженным иммунитетом, многие подхватили аллергиею на всё . В центре города должен быть чистый воздух - и кроме троллейбусов другой вид транспорта предлагаю не допускать туда вообще. Пусть водители Андреевы ходят по центру пешочком - здоровье лишь прибавится, а если надо подвести что-либо - троллейбусы никто не отменял. И новый автовокзал надо строить не в центре, а на окраине города - на Гродненской. Вот так надо сделать.
ЗА: Сергей Северин, декан факультета иностранных языков университета им. А.С. Пушкина...
664
3
ЗА: Татьяна, преподаватель Я с удовольствием попутешествовала бы по Италии с...
578
1
ЗА : Наталья САХАРЧУК, начальник отделения по агитации и пропаганде ГАИ УВД - В...
1076
5
ЗА : Влад, официант – Бар, в котором я работаю, будет обслуживать участников...
925
0
За год после деноминации вы стали жить:






Ответить
usd 1.93 1.94
eur 2.18 2.21
rur 3.22 3.28
+выбрать лучший курс
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить
Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
mozilla chrome opera safari