28 сен / 2016
28 сен / 2016
БРЕСТ
БРЕСТ
БРЕСТ
Билборды развивают бизнес или украшают город? В Бресте назревает рекламная революция

08 марта 2016

На брестских улицах множество самых разных билбордов с информацией - и коммерческой, о товарах и услугах, и социальной, типа «Спички детям не игрушки». Реклама, как известно, двигатель торговли, однако соотношение бизнес-баннеров и рекламных щитов социального характера в нашем городе примерно 40 % на 60. Почему?

ИМИДЖ - ВСЁ

Что есть главное абсолютно в любом деле? Не деньги - успех в бизнесе зависит от спроса на продукцию или услуги. На первый взгляд, ничего из ряда вон выходящего, всего-то и нужно позаботиться о наличии клиентов. Как можно большего числа клиентов. Только где их взять?

Тут на помощь должны прийти маркетологи, коих сегодня на каждом уважающем себя производстве целая служба. Обзваниваю несколько брестских компаний, чья наружная реклама встречается на городских улицах и известна если не каждому, то многим. И специалисты поясняют: билборды используются вовсе не для продвижения конкретного продукта, а как имиджевая составляющая.

- Чтобы с первого взгляда люди понимали, о каком предприятии идет речь. Внимательные брестчане заметили: на многих щитах наружной рекламы содержание информации подолгу не меняется. Та же картинка, тот же слоган. Хочу подчеркнуть, это не признак отсутствия фантазии, а принципиальная позиция предприятия. Залог успеха именно в том, чтобы оставаться узнаваемым, - рассказывает Евгения, маркетолог со стажем.

ЭКОНОМНЫЕ... В ПРОЛЕТЕ

Скажете, не те времена, чтобы и без того скудные деньги тратить на рекламу? Так и объясняет администрация некоторых компаний отсутствие своих баннеров на улицах или газетных страницах. Иван Григорьевич, руководитель одного частного предприятия, занимающегося предоставлением услуг, поделился своим мнением на эту тему:

- Во-первых, если предприятие может себе позволить такой недешевый шаг, как реклама, значит, оно на плаву. А такой компании и клиент доверяет больше. Во-вторых, реклама - один из действенных способов освободить заполненные продукцией склады.

Между прочим, это косвенно подтверждают и психологи: человек (читай - потребитель), как бы ни относился к рекламе, все же подсознательно впитывает информацию. Кто экономит на рекламе, тот рискует пролететь.

РЕКЛАМНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ?

В Бресте началась рекламная перестройка. До 2020 года исторический центр будет освобожден от больших рекламных щитов, их заменят более современные и компактные конструкции. Наложено вето на наружную рекламу коммерческого характера в пределах Брестской крепости и прилегающей территории в границах по обводному каналу, ул. Зубачева, Западному обходу и Варшавскому шоссе, сообщил главный архитектор города Николай Власюк.

Будут ли их активно использовать предприятия под свою коммерческую информацию? 

Елена Жук

2615
1

Анька
10.03.2016
ответить
Что-то уж очень грустные белорусы прошлись под плакатом "Я люблю Беларусь!"
26сентября Брестский облисполком подписал соглашение осотрудничестве на2016-2020 годы сдвумя...
159
0
Вконце прошлой недели наБрестчине, как иповсей Беларуси, резко похолодало. Столбики...
282
0
ВБресте с24сентября по29октября пройдет сезон продажи сельскохозяйственной продукции ....
302
1
Мероприятия акции стартуют в 19.00. Формат практически не изменился: гостей ждет шоу огня, а...
340
1
usd 1.92 1.93
eur 2.15 2.18
rur 2.97 3.04
+выбрать лучший курс
Областной театр должен быть дорогим престижным местом досуга







Ответить
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить
Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
mozilla chrome opera safari