20 ноя / 2017
20 ноя / 2017
БРЕСТ
БРЕСТ
БРЕСТ
«Люди, плиз, где «контра?..» Брестчане предупреждают друг друга о контроле в городском транспорте через Интернет

04 сентября 2017

В итоге недополучает средств городской бюджет, уверены в горисполкоме. На недавнем совещании, где среди прочих рассматривался вопрос оплаты за проезд в городском общественном транспорте, был поднят данный вопрос.

Новости Бреста

В последнее время в Бресте упала выручка от реализации проездных талончиков и билетов. Почему? Судя по всему, люди меньше ездить не стали. Каждый ежедневно добирается с работы и на работу. Однако соответствующие службы обратили внимание на группу в соцсетях, где предупреждают об «опасности» контролеров-ревизоров. Ныне она насчитывает 27,8 тысячи человек. «Люди, плиз, где контра? - заранее спасибо», «МОПРА, в сторону Востока, сидят в «Газели», «облбольница-завод - чисто», «На «Брестских дивизий» стоят», «Сели на химзаводе, в 38-м едут» - подобная «шпионская» переписка ведется постоянно. Особенно в часы пик - утром и вечером. Делать сегодня это не сложно. Почти у каждого в кармане телефон с Интернетом.

«Если человек «недоплатил», соответственно не будут ремонтироваться дороги, недополучит средств медицина и образование, другая социальная инфраструктура нашего города, - прокомментировал сложившуюся ситуацию первый зампред Брестского горисполкома Вадим Кравчук. - Также потребуются соответствующие дотации для автобусного и троллейбусного парков.

Городское руководство и соответствующие службы намерены бороться с таким злом. В этой связи недавно рассматривался вопрос увеличения штрафов за безбилетный проезд в общественном транспорте. Но, видимо, только таким способом проблему не решить.

Сергей Мощик

4336
12
Меня это радует (30.8%)
Мне все равно (7.7%)
Мне это интересно (50%)
Меня это злит (11.5%)
Брестчане
06.09.2017 10:38
ответить ответить с цитатой
Хорошая группа "В контакте". Нужная. Пользуемся и нарадоваться не можем!
Людмила
04.09.2017 22:17
ответить ответить с цитатой
В Витебске во всех транспортных средствах кондукторы. Очень удобно. Всегда вежливо попросят оплатить проезд, подскажут, где выходить, гостям города. Почему в одном областном центре это выгодно, а в Бресте нет? И не нужно искать, где купить талоны, не нужно отвлекать водителя!
вася
04.09.2017 14:14
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Сигизмунд
все равно не будут платить -это у нас генетически уже заложено слово-ХАЛЯВА !!!
ИГОРЬ
04.09.2017 14:12
ответить ответить с цитатой
один вопрос директорам автопарков -почему в автобусе №50 кондуктора выгодны а у вас нет ??? и я же и отвечу -да потому что у вас штат дармоедов офисных раздут -вас раза в три больше чем водил и слесарей .... второй стройтрест № 8 -где было офисных амеб в 4 !!!!! раза больше чем строителей !!!!! теперь трест развалился .....
Антон
04.09.2017 13:56
ответить ответить с цитатой
как-то так писал(а):
Если оплата пассажирами проезда уменьшает прибыль перевозчика, то значит рассчитали прибыль в зависимости от штрафов за безбилетный проезд, а не реализации проездные документы. Значит, осталась "малость" - реализовывать талоны в ограниченных малодоступных местах и всему штату перевозчика выходить на охоту за безбилетниками. Вот как-то по-нашему тогда будет! Да, милицию не забыть на охоту пригласить.
Вот самое смешное, что с точки зрения директора автопарка это как раз самый оптимальный вариант. Плюс еще и сократить количество маршрутов до минимального. Это извращенная отрыжка нашей "гибридной", бюджетно-коммерческой модели управления пассажирскими перевозками. Нужно либо полностью отдать городские перевозки частникам (желательно две-три фирмы), либо полностью устранить коммерческую составляющую, реорганизовав ОАО «Брестский автобусный парк» в некое "Учреждение пассажирских перевозок" при Брестском горисполкоме. Сейчас получается химера, когда с одной стороны автопарк ведет коммерческую деятельность, с другой - финансируется из бюджета, т.е. из налоговых отчислений.
Андрусь-зь-Менску
04.09.2017 13:49
ответить ответить с цитатой
Дарю способ решения проблемы: построить нормальную экономику в стране. Не выбрасывать деньги на дебильные учения, а заняться развитием страны. Народ не будет бегать от контролеров, а начнет нормально платить, когда деньги в кошельке появятся.
как-то так
04.09.2017 12:46
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Антон
Если оплата пассажирами проезда уменьшает прибыль перевозчика, то значит рассчитали прибыль в зависимости от штрафов за безбилетный проезд, а не реализации проездные документы. Значит, осталась "малость" - реализовывать талоны в ограниченных малодоступных местах и всему штату перевозчика выходить на охоту за безбилетниками. Вот как-то по-нашему тогда будет! Да, милицию не забыть на охоту пригласить.
это все
04.09.2017 12:44
ответить ответить с цитатой
ворчун писал(а):
Предлагаю привлечь батальон РЭБ, пусть ездят за каждым автобусом и троллейбусом и "глушат".
А в каждый автобус по сотруднику в штатском пусть ходит заглядывает в смартфоны и на карандаш, на карандаш
Антон
04.09.2017 11:22
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Станислав
Проблема решается наличием кондуктора в салоне. Или хотя бы заинтересованностью начальников автопарка в оплате проезда. Странную вещь сказал, думаете? А вот к сожалению, так и есть. У нас автопарки - госпредприятия, причем изначально убыточные. Т.е. даже при 100% оплате они останутся убыточными и будут жить только за счет дотаций из бюджета. Руководители - назначаются, причем материальной заинтересованности в развитии перевозок не имеют. Почему? Ну, так получается. Премии рисуются по принципу "имеем немного денег, надо их расписать между сотрудниками". У хорошего руководителя распределяются средства более-менее справедливо, и водители, и даже уборщицы получают какую-никакую надбавку. У плохого - средства растворяются по приближенным. Но в любом случае эти средства получаются не за счет оптимизации работы предприятия, а за счет работы перераздутого планово-экономического отдела, который играет циферками, "рисуя" прибыли и росты показателей у априори убыточной конторы. Поэтому начальника "транспортного цеха" не интересует решение проблемы зайцев. Более того, наличие зайцев позволяет делать грустные глазки на ковре у вышестоящего руководства и вымаливать дотации, за счет которых потом экономисты нарисуют более красивые цифирьки в отчетах.
Сигизмунд
04.09.2017 11:14
ответить ответить с цитатой
Дайте людям нормальную зарплату и не будет "зайцев"! Довели народ до нищеты, что за проезд нечем платить, вот и не платят.
ворчун
04.09.2017 10:26
ответить ответить с цитатой
Предлагаю привлечь батальон РЭБ, пусть ездят за каждым автобусом и троллейбусом и "глушат".
Станислав
04.09.2017 07:05
ответить ответить с цитатой
Контролерам надо искать новые формы работы - например под прикрытием. А вообще эта проблема решается путем установки турникетов и отсутствием "стоячих мест". В маршрутках например, "зайцев" не бывает.
Можно ли доверять такому оборудованию? На 52 предприятиях Бреста выявлены...
1256
0
Через сто лет после Октября и спустя четверть века с момента распада СССР этот путь, с...
1705
3
Санация Брестского комбината стройматериалов продлена еще на год Такое решение в...
1559
0
...частично Несколько технологических операций завода «Цветотрон»...
1931
0
Готовы ли вы жертвовать средства на подготовку к 1000-летию Бреста?






Ответить
usd 2 2.01
eur 2.36 2.37
rur 3.33 3.39
+выбрать лучший курс
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить
Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
mozilla chrome opera safari